Новый взгляд на социальную рекламу

Социальная реклама

1 января 2016 года объявлен старт VII Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».
Принять участие в творческом соревновании могут молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет из России, стран СНГ и зарубежных государств. Итоги Конкурса будут подведены в сентябре 2016 года.
Работы участников принимаются в двух номинациях: социальный видеоролик и социальный плакат по различным тематикам, таким как семья, любовь, здоровье, спорт, экология, толерантность, безопасность, культура, история, образование, профессия и т.д.
Главная тема Конкурса 2016 года — «Позвоните родителям» — посвящена связи поколений, уважению и заботе о людях старшего возраста.
В этом году в рамках Конкурса объявлена специальная номинация для детей в возрасте от 7 до 13 лет «Новый Взгляд глазами детей». Юные участники вместе с родителями создадут герб семьи, лучший проект которого станет логотипом новой номинации.
Приём работ участников VII «Нового Взгляда» открыт до 31 мая 2016 года.
В составе Экспертного совета Конкурса — специалисты в области рекламы, дизайна и продюсирования, руководители крупнейших коммуникационных и брендинговых агентств.
«Основная цель конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» — воспитание молодежи, приобщение ее к творческой деятельности, предоставление возможностей профессионального роста, а также выявление тех социальных проблем, которые не оставляют равнодушными молодых людей нашей страны», — отмечает организатор Конкурса, Президент Межрегионального общественного фонда «Мир молодежи» Евгений Мартынов.
Официальный сайт Конкурса: tvoykonkurs.ru
Организатор Конкурса — Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи», совместно с Государственной Думой ФС РФ.

Онлайн журнал Планета NEXT в ВКонтакте Онлайн журнал Планета NEXT в Одноклассниках Онлайн журнал Планета NEXT на Facebook Онлайн журнал Планета NEXT в Twitter Онлайн журнал Планета NEXT в Google+
Все авторские права защищены. Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции